БРАК, ПЕРЕСОРТ что делать.

Правила по заявлению претензий.

Претензии принимаются только в случае брака и пересорта, 

в течении 7 дней, с момента получения посылки.

Заполните таблицу. ВАЖНО! Заполняйте все ячейки таблицы.
Приложите к письму заполненую таблицу и фото товаров по которым у вас возникли претензии.

Таблицу отправляйте на orders@sadovod123.ru тема письма "Претензии".

На фото должны быть четко видны:
1. Наша наклейка (должен быть хорошо различим артикул).
2. Брак или дефект.

Пересорт по размеру.

В случае пересорта по размеру, фото бирки товара с размером. Пересортом по размеру считается если вы заказали один размер а вам пришла вещь на бирке которой указан другой размер.

Размер компенсации составляет 25% от стоимости товара.

Пересорт по цвету.

В случае пересорта по цвету, на фото должна быть вещь целиком. Претензии по цвету принимаются только в случае кардинальной разницы в цвете (между заказаным и полученным), не соответствие по оттенку цвета пересортом не считается.

Размер компенсации составляет 15% от стоимости товара.

Брак.

В случае ЯВНОГО БРАКА, такого как к примеру дыра на видном месте (не пошву) или неотстирывающееся пятно и прочее, когда товарный вид утрачен и невозможно его восстановить, компенсация может достигать 100% от стоимости товара. В этом случае в таблице четко опишите дефект и приложите фото где он будет явно виден.

ВНИМАНИЕ! Для получения компенсации в размере 100% стоимости за товар не попадающий под категорию ЯВНЫЙ БРАК (пересорт и прочее). Вам нужно будет вернуть нам данный товар почтовым отправлением, расходы за пересылку оплачивает отправитель.