Блог по строительству и недвижимости

Стройкомплекс Москвы в мае обработал более 2 тысяч обращений

МОСКВА, 3 июн – РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) в мае обработал 2,3 тысячи обращений, сообщил руководитель департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин.»Чаще всего граждане и представители организаций обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства в городе тех или иных объектов, а также состояние строительных площадок и зданий. Специалисты контакт-центра также информируют граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности о строительстве объектов транспортной и социальной инфраструктуры», – рассказал он.

Он добавил, что один из самых удобных и современных способов получить ответ на свои вопросы – записаться на онлайн-консультацию со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru.

Глава департамента отметил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое входящее обращение и оперативно предоставить развернутый и полный ответ заявителю.

Читать также:  В Тюмени военные рекордно быстро возвели медицинский центр

Комментарии закрыты.