Блог по строительству и недвижимости

Преимущества нанесения наружной рекламы на транспорт

Наружная реклама всегда была эффективным методом продвижения, рекламы и брендинга. С помощью плакатов, рекламных щитов и других форм наружных вывесок и рекламы можно охватить широкую аудиторию за небольшие деньги. Да и рекламное агентство Advertka в Санкт-Петербурге advert-ka.ru может сделать вам любой вид рекламы, в том числе и на транспорте.

 

Особенности

 

Наружная реклама — это вся коммерческая информация, размещенная на носителях, которые обычно делятся на три группы: рекламные щиты, цветная, передвижная реклама.

 

Потенциальные клиенты подвергаются воздействию такой рекламы независимо от того, хотят они этого или нет, если они просто проходят или проезжают мимо места, где она была размещена. Если она установлена в месте, посещаемом многими людьми, или с интенсивным автомобильным движением, масштабы ее воздействия могут быть огромными.

 

Наибольшей популярностью пользуется передвижная реклама. В рекламном агентстве Адвертка можно заказать: оклейку фургонов, брендирование легковых машин, такси, микроавтобусов, наклейки на заднее стекло. Вариантов много, чтобы повысить узнаваемость рекламируемого бренда.

 

Реклама на транспорте

 

Мобильная реклама — это рекламные текстовые сообщения или изображения, размещенные на транспортном средстве или внутри него. Конечно, эта реклама имеет большое влияние. Другими словами, это затрагивает не конкретные целевые группы, а все население.

 

Ее очень часто используют предприниматели, которые предлагают услуги или продают товары, пользующиеся широким спросом. Безусловно, к преимуществам такой рекламы можно отнести ее мобильность, оперативность и максимально широкий охват.

 

Заказать такую рекламу можно в Адвертке, где вам ее сделают под любой вид транспорта. Рекламу можно заказать под ключ, с монтажом.

 

Плюсы

 

Такая реклама всегда привлекает внимание потребителей, потому что люди редко думают об определенных вещах во время перемещения по городу. Кроме того, здесь также опущены прогулочные элементы, поэтому люди с большей вероятностью будут что-то искать. Благодаря этому фактору транспортная реклама уже давно привлекает внимание и положительно воспринимается потребителями.

Читать также:  Российские застройщики в среднем задерживают сдачу жилья на пять месяцев

 

Реклама на транспорте остается одним из самых недорогих видов рекламы. За день ее могут увидеть очень много потенциальных клиентов. Поэтому, если посчитать, то стоимость одного пассажира будет низкой. С помощью рекламы на транспорте вы сможете повысить узнаваемость бренда.

Комментарии закрыты.