Блог по строительству и недвижимости

Glorax планирует перед IPO выйти примерно в 15 новых регионов

ДУБАЙ, 4 мар — РИА Недвижимость. Девелопер Glorax планирует в преддверии IPO в 2025 году выйти в 10-15 новых регионов, таким образом компания будет присутствовать в 15-20 регионах, сообщил РИА Недвижимость в кулуарах международного саммита «Движение» президент компании Дмитрий Кашинский.

Осенью 2022 года сообщалось о планах компании выйти на IPO в 2025 году с капитализацией в миллиард долларов.

По словам Кашинского, несмотря на изменившуюся экономическую ситуацию, в том числе рост курса доллара, данные планы остаются в силе. Он отметил, что предварительная оценка компании пока не проводилась, однако стоимость девелопера во многом зависит от его земельного банка. У Glorax на данный момент он оценивается в 50 миллиардов рублей, то есть, за полтора года предстоит вырасти примерно вдвое, уточнил президент компании. «»Сейчас мы присутствуем в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде и Казани. Планируем выходить минимум в пять регионов ежегодно и к моменту IPO можем присутствовать уже в 15-20 регионах», — сказал собеседник агентства.

Кашинский пояснил, что будут рассматриваться как мегаполисы, так и города второго эшелона, тем более что власти заинтересованы в появлении в них нового жилья. Предполагается, что это будут проекты в рамках комплексного развития территории с площадью 250-300 тысяч квадратных метров, но в отдельных случаях может быть и порядка 100 тысяч «квадратов».

При этом Кашинский сообщил, что выходить на рынок индивидуального жилищного строительства компания пока не планирует. Также в планах нет выхода в другие страны, так как ёмкость российского рынка пока предполагает большой простор для деятельности. В то же время он допустил, что в дальнейшем не исключён интерес компании к дружественным странам.

Читать также:  "Эксперт РА" повысило кредитный рейтинг "А101" до уровня "ruA"

Кроме того, Кашинский рассказал, что Glorax рассматривает возможность приобретения различных цифровых сервисов для всего цикла клиентского пути, но в приоритете останется прежде всего девелоперский бизнес.

Комментарии закрыты.